Лестница в частном загородном доме
Главной особенностью этого индивидуального изделия было то, что к моменту начала работы над проектом в доме уже жили хозяева. Поднимались на второй этаж они по деревянной строительной лесенке из не строганных досок. Охота пуще неволи!
Так вот, задача состояла не только в том, чтобы сделать эксклюзивное индивидуальное изделие, но и при его монтаже не повредить полы, стены и натяжной потолок. К счастью, мы были на одной волне с заказчиком и дизайнером по этому этап проектирования прошёл быстро и конструктивно. Так же легко определились с исполнителем металлических частей, изготовление индивидуальных кованных изделий самым требовательным клиентам для этой студии дело привычное.
Итак, про конструктив. Каркас выполнен из листового металла толщиной 10 мм, кованые элементы приварены, ступени крепятся к металлическим полкам на тетивах. Ступени сделаны из массива дуба, искусственно состарены, применен метод браширования. Далее нужно было подобрать цвет ступеней точь в точь под цвет паркетной доски, что лежала на полах первого и второго этажей.
Вот тут пришлось изрядно потрудиться, но в том то и состоит искусство изготовления индивидуальных изделий. Окрашивание ступеней произвели маслами марки Osmo трёх цветов, для получения нужного эффекта пришлось разработать специальную технологию нанесения масел. Сложность процесса была такова, что на окрашивание ступеней ушла целая неделя! Но результат того стоил. Теперь вернёмся к металлической части нашей уникальной кованной лестницы. Так как о монтаже с применением сварки на месте не было и речи, каркас решено было сделать из трёх частей собрать которые нужно было на месте болтовыми соединениями. Задача усложнялась тем, что готовые части нужно было пронести в дверные проёмы шириной 90 сантиметров.
После одобрения проекта были сделаны бумажные макеты всех 3-х частей и рамки дверных проёмов сквозь которые мы их «заносили». После этой репетиции началось изготовление кованных элементов лестницы. Процесс изготовления и покраски прошёл без проблем, а вот для сборки на месте пришлось привозить специальный маленький подъёмный кран, трём рабочим оказалось не под силу поднять и зафиксировать одну из частей на нужной высоте в правильном положении.
Стоимость проектирования, изготовления и монтажа составила 850 000 руб.